МБОУ "Спасская гимназия"
Рязанская область, г. Спасск-Рязанский
  • Старт проекта

    22 ноября 2024 года в Точке Роста дан старт проекта "Игровые технологии обучения как способ повышения познавательной активности школьников"
    Открытие проекта. Игра первая: Немецкий язык. «Как получить пятёрку?» Тема «Природа. Охрана окружающей среды».

    Новости Точки роста

    22.11.2024  В "Точке роста" МБОУ "Спасская гимназия" дан старт проекта "Игровые технологии  обучения как способ повышения познавательной активности школьников".

    Цель проекта - Формирование коллекции игровых технологии  обучения, направленных на повышения познавательной активности школьников.

    Задачи проекта:

    1) исследование и апробация на практике имеющихся игровых технологий;

    2) развитие творческих способностей через вовлечение обучающихся в игровую деятельность;

    3) интегрирование основного и дополнительного образования детей;

    4) организация сетевого взаимодействия педагогических коллективов школ по проблеме игровых технологий.

    Целевые группы проекта

    Проект рассчитан на обучающихся 4-11 классов, учителей-предметников, классных руководителей, воспитателей.

     Сроки и этапы реализации проекта

    Проект рассчитан на 1 год (2024-2025 учебный год)

    План мероприятий

    1

    Старт проекта «Игровые технологии  обучения как способ повышения познавательной активности школьников». Презентация цели, задач, основных мероприятий проекта, пояснение содержания мероприятий, определение состава рабочей группы проекта. Игра первая.: Немецкий язык. «Как получить пятёрку?» Тема «Природа. Охрана окружающей среды»

    Мишакина И.А.

    2

    Игра вторая.: Окружающий мир. 2 класс

    Бурикова Л.А.

    3

    Игра третья.: «Математический квест для 4-ых классов»

    Исаева Н.А.

    4

    Игра четвёртая: «Русский язык. Счастливый случай»

    Белякова М.В.

    5

    Игра пятая: Игра вторая.: Биология Окружающий мир. 2 класс

    Бурикова Л.А. Меркулова А.В.

    6

    Игра шестая: Английский язык.

    Батракова И.Б.

    7

    Игра седьмая.: «История дворцовых переворотов от Петра I до ПетраIII»

    Кочанов А.В.

    8

    Игра восьмая: Литература.

    Белякова М.В.

    9

    Игра девятая.: Обществознание Брейнринг «Политика такая, какая она есть»

    Кочанов А.В.

    10

    Игра десятая.: География

    Меркулова А.В.

    11

    Игра одиннадцатая: Физика, астрономия. «Через тернии к звёздам».

    Творогова Н.А.

    12

    Игра двенадцатая.:МХК.  Подведение итогов проекта «Игровые технологии  обучения как способ повышения познавательной активности школьников».

    Павлова Л.В.

    Планируемые результаты

    Для администрации

    - коллективно разработанный пакет материалов  по проблеме использования игровых технологий  обучения для повышения познавательной активности школьников;

    - возможность расширить участие педагогов в трансляции инновационного опыта через систему видеоконференцсвязи

    Для учителя

    - возможность транслировать свой инновационный опыт и изучать опыт коллег;

    - разработка и апробация  игр по различным учебным дисциплинам

    Для обучающихся

    - расширение кругозора, повышение познавательной активности, формирование и применение знаний в практической деятельности;

    -  развитие навыка общения, получение опыта социального взаимодействия,  формирование определенных подходов, позиций, нравственных, эстетических и мировоззренческих установок;

    - развитие внимания, памяти, речи, мышления, умений сравнивать, сопоставлять, находить аналогии, воображения, фантазии, творческих способностей, эмпатии, рефлексии, умения находить оптимальные решения; развитие мотивации учебной деятельности;

    - приобщение к нормам и ценностям общества; адаптация к условиям среды; стрессовый контроль, саморегуляция.

             Команда проекта

    Руководитель проекта

    • ФИО
    • Должность

    Мишакина Ирина Алексеевна

    Руководитель Точки роста МБОУ “Спасская гимназия”

    Координатор проекта

    • ФИО
    • Должность

    Савостикова Евгения Викторовна

    заместитель директора по УВР МБОУ “Спасская гимназия”.

    Члены рабочей группы

    Учителя МБОУ "Спасская гимназия"

    Проект открыла игра по немецкому языку. «Как получить пятёрку?» Тема «Природа. Охрана окружающей среды». Участниками соревнования стали обучающиеся 7-8 классов. Две команды состязались не только в знаниях по немецкому языку, но и в общей эрудиции по заявленной теме. Они набрали одинаковое количество баллов. Среди участников хотелось бы отметить наиболее результативных игроков: Федосову Веру и Закирову Полину.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie